Назначение
Назначение весов ВВЭ-СД-НП – взвешивание вагонов в целом, в движении (по ГОСТ) и в статике (по ГОСТ) в составе без расцепки, груженных твердыми, сыпучими грузами и цистерн с жидкими грузами любой вязкости. Бесфундаментное исполнение.
Совместимость с любыми
системами СУБД
Допущены к применению на
ОАО «РЖД»
Наивысший класс точности
взвешивания в движении
Простота установки
Широкие функциональные возможности ПО в совокупности с дополнительным оборудованием дают возможность создания АСУ любой сложности.
Сертификат № МТ 021.2011 от 12.05.2011.
Погрешность 0,3% на вагон в составе без расцепки в эксплуатации, что соответствует требованиям ГОСТ для определения масс нефтепродуктов.
Представляет собой металлический модуль в сборе с металлической фундаментной плитой и устанавливается на щебеночное основание.
Технические характеристики
Тех. характеристики | Значение |
---|---|
Наибольший предел взвешивания (НПВ) |
20/30/40/50/60/80/100/120/150/200/250 т |
Дискретность отсчета и цена поверочного деления (е) |
10/20/50/100 кг |
Число поверочных делений по ГОСТ |
от 1600 е до 5000 е |
Класс точности при статическом взвешивании по ГОСТ |
средний (III) |
Погрешность при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки ГОСТ |
0,2/0,3/0,5 % |
Погрешность при взвешивании в движении состава из n вагонов в целом по ГОСТ |
0,1/0,2 % |
Направление движения при взвешивании |
двусторонние |
Скорость движения вагонов при взвешивании |
от 3 до 8 км/ч |
Количество платформ |
1-4 шт. |
Датчики |
C16 аналоговые/цифровые (HBM, Германия) |
Весоизмерительный прибор |
с цифровым табло (ПЭВМ/М1PC) |
Самодиагностика оборудования |
непрерывная в режиме реального времени |
Взрывозащищенное исполнение (Ех-маркировка) |
соответствует Техническому регламенту Таможенного союза |