Назначение
Назначение весов ВВЭ-Д1 – поосное взвешивание в движении (по ГОСТ) вагонов в составе без расцепки, груженных твердыми, сыпучими грузами и цистерн с жидкими грузами, вязкость которых не менее, чем у топочных мазутов (59 мм²/с). Бесфундаментное исполнение.
Совместимость с любыми
системами СУБД
Допущены к применению на
ОАО «РЖД»
Простота установки
Широкие функциональные возможности ПО в совокупности с дополнительным оборудованием дают возможность создания АСУ любой сложности.
Сертификат № МТ 021.2011 от 12.05.2011.
Представляет собой металлический модуль в сборе с металлической фундаментной плитой и устанавливается на щебеночное основание.
Технические характеристики
Тех. характеристики | Значение |
---|---|
Наибольший предел взвешивания (НПВ) |
100/120/150/200 т |
Погрешность при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки ГОСТ |
0,5 % |
Погрешность при взвешивании в движении состава из n вагонов в целом по ГОСТ |
0,5 % |
Направление движения при взвешивании |
двустороннее |
Скорость движения вагонов при взвешивании |
от 3 до 8 км/ч |
Количество платформ |
1 шт. |
Датчики |
C16 аналоговые/цифровые (HBM, Германия) |
Весоизмерительный прибор |
с цифровым табло (ПЭВМ/М1PC) |
Самодиагностика оборудования |
непрерывная в режиме реального времени |
Взрывозащищенное исполнение (Ех-маркировка) |
соответствует Техническому регламенту Таможенного союза |