Назначение
Назначение весов ВАЭ-Д-О - поосное взвешивание в движении (по ГОСТ) дорожных самосвалов, внедорожных самосвалов (автомобилей БелАЗ их аналогов) и автопоездов груженных твердыми и сыпучими грузами.
Грузоприемное устройство весов мостового типа монтируется в приямок. Поверхность грузоприемного устройства совпадает с уровнем дороги.
Трёхкратный запас
прочности
Совместимость с любыми
системами СУБД
Совмещенные для внедорожных
и дорожных самосвалов
Обеспечивается за счет применения мостовой конструкции; применяются только цельные двутавровые балки; настил повышенной прочности, рассчитанный на самосвалы с нагрузкой на ось до 2/3 от общей массы.
Широкие функциональные возможности ПО в совокупности с дополнительным оборудованием дают возможность создания АСУ любой сложности.
Большое количество модификаций с различной длинной и шириной грузоприемного устройства позволяет обеспечивать поосное взвешивание в движении любых внедорожных (НПВ до 500 тонн) и дорожных самосвалов на одних и тех же весах.
Технические характеристики
| Тех. характеристики | Значение |
|---|---|
|
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т |
60/80/100/150/200/250/300/400/500 т |
|
Дискретность отсчета и цена поверочного деления (е), кг |
20/50/100/200 кг |
|
Погрешность взвешивания в движении |
0,5 % |
|
Ширина весов |
до 10 м |
|
Длина весов |
1-3,5 м |
|
Скорость движения при взвешивании |
2-10 км/ч |
|
Датчики |
C16 аналоговые/цифровые (HBM, Германия) |
|
Весоизмерительные приборы |
с цифровым табло (ПЭВМ/М1PC) |
|
Самодиагностика оборудования |
непрерывная в режиме реального времени |
|
Взрывозащищенное исполнение (Ех-маркировка) |
соответствует Техническому регламенту Таможенного союза |