Назначение
Назначение весов ВАЭ-Д-А - взвешивание внедорожных самосвалов (автомобилей БелАЗ их аналогов) в целом в статике (по ГОСТ) и в движении (по ГОСТ), груженных твердыми и сыпучими грузами;
Грузоприемное устройство весов мостового типа (исполнение "М") монтируется в приямок. Поверхность грузоприемного устройства совпадает с уровнем дороги.
Трёхкратный запас
прочности
Наивысший класс
точности взвешивания
Совместимость с любыми
системами СУБД
Обеспечивается за счет применения мостовой конструкции; применяются только цельные двутавровые балки; настил повышенной прочности, рассчитанный на самосвалы с нагрузкой на ось до 2/3 от общей массы.
Наивысший класс точности взвешивания в движении и статике любых внедорожных самосвалов общей массой до 500 тонн.
Широкие функциональные возможности ПО в совокупности с дополнительным оборудованием дают возможность создания АСУ любой сложности.
Технические характеристики
| Тех. характеристики | Значение |
|---|---|
|
Наибольший предел взвешивания (НПВ) |
60/80/100/150/200/250/300/400/500 т |
|
Дискретность отсчета и цена поверочного деления (е) |
20/50/100/200 кг |
|
Число поверочных делений по ГОСТ |
от 1600 до 4000 е |
|
Класс точности при статическом взвешивании по ГОСТ |
средний (III) |
|
Погрешность взвешивания в движении |
0,25%; 0,5% |
|
Ширина весов |
до 10 м |
|
Длина весов |
до 24 м |
|
Скорость движения при взвешивании |
2-10 км/ч |
|
Датчики |
C16 аналоговые/цифровые (HBM, Германия) |
|
Весоизмерительные приборы |
с цифровым табло (ПЭВМ/М1PC) |
|
Самодиагностика оборудования |
непрерывная в режиме реального времени |
|
Взрывозащищенное исполнение (Ех-маркировка) |
соответствует Техническому регламенту Таможенного союза |